24 часа назад Когда слышу про плохую оптимизацию игр, умеющих больше 2ух потоков, становится как то не по себе. Раньше игры нормально шли на 4ех ядерниках, то тому, что разрабы даже не собирались заморачиваться с распараллеливанием нагрузки на много ядер. И если игра не грузит проц больше 3-4 потоков, то это не говорит о ее оптимизированности. Лучше, когда игра по необходимости использует все доступные ядра/потоки, выдавая за счет этого больше кадров в секунду, не проваливается в микрофризы. Вот это - оптимизированость, когда ты можешь нарастить производительность за счет увеличения количества ядер у себя в компе, так как задрать частоты выше - уже не куда. Так что считаю по процессорам - как раз есть прогресс. А как иначе, если приходится просчитывать более наполненный объектами виртуальный мир? По видеокартам все проще - производители полупроводников уперлись в физические ограничения размера транзистора, по факту только оптимизируя, но не уменьшая кратно при вводе нового техпроцесса. В таких условиях сложно увеличивать производительность видеочипов - для этого надо наращивать количество транзисторов, что уже не компенсируется новым техпроцессом, как ранее. Для флагманского чипа одновременно выросла цена разработки и стоимость производства одного чипа. Как результат - сверхдорогой флагман. Никто же не хочет терять прибыль, на майнинг буме привыкли. Вот когда рынок видеокарт упадет почти до 0, тогда будет понижение цен, но случится ли это и будет ли нам, пишущим тут и читающим дело до этого - большой вопрос. (С)RandomXP

Теги других блогов: игры процессоры оптимизация